Опубликовано 14 января14 янв Крче, сижу я значит в ЛОББИ , в далеких годах создал ник нейм в айкапе EBAWU._.HATAWU , в лобби сидит прем с ником НаТаШКа, ну я ха ха словил ) совпадение прикольное) взяла забанила с причиной сменить ник нейм) так дела не делаются ) разбаньте)
Опубликовано 14 января14 янв 3 часа назад, HaTalllKa сказал:сказки не рассказывайнаташка с ума сходит уже давно, соскуфилась и ее время прошло. а про сказки смотри, за 2 секи чекнул его профиль, его ник никак к тебе не относится. но бан то ты все равно не снимешь, так как задето твое пухлое старое самолюбие. Изменено 14 января14 янв пользователем Elfen
Опубликовано 15 января15 янв Даже если не было злого умысла то тебе просто не повезло. Смени ник. Этот ник из пермача не вылезет. Изменено 15 января15 янв пользователем Ta_ERNA
Опубликовано 16 января16 янв Автор хз бред . Чисто модер - БОГ? ради чего мне никнейм менять? Если хочу играть с этого аккаунта и играю на протяжении 123151 лет , поступаете хер пойми как . Неадекватные модеры + неуместный бан.
Опубликовано 16 января16 янв Объясню более подробно раз не можешь догнать сам. Да есть модератор с ником Наташа. И есть игрок с ником ебашу-наташу. Столкнулись два интереса абсолютно противоположные. И тут в дело вступает такое общепринятое понятие нашего проекта говорящее о том, что у нас запрещены никнеймы оскорбляющие пользователей. И так как есть пользователь с ником Наташа, то твой никнейм оскорбителен. Ввиду всего этого , а не модераторской дурости как ты предполагаешь, твой ник уходит в перманентный бан. К сожалению ничем никто кроме тебя самого помочь не в силах. Регистрируй новый аккаунт. Надеюсь я разъяснил максимально подробно , других объяснений не будет.
Опубликовано 17 января17 янв :D ситуация так себе, надеюсь у вас нет модера Маша, мало ли разойдусь и напишу чтото про Машу в нике:DD контекста не знаю, но выглядит как будто челу дали перм изза пмс. хз мб не прав....