Опубликовано 16 октября16 окт Что это за прикол, причина бана: "зашел взял овнера"?! Новый точечный рисунок.bmp
Опубликовано 18 октября18 окт Нет разницы каким по счету игрок зашел в лобби. Читаем правила! Владельцем лобби является тот кто прописал !owner, а не тот кто раньше зашел.
Опубликовано 18 октября18 окт - Запрещено использовать любые прем команды, если он зашёл в полное лобби 8-м.А если никто не писал овнер? Например зашел чел 8-ым написал овнер т.е использовал прем команду?
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти