Перейти к содержанию

Гайд по Castle Fight


Rage

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, HaTalllKa сказал:

ты себя считаешь одним из лучших?)

 

Вот я отвечаю. я думаю что я тебя даже двумя рабами бы выебал.
3вс3 с тобой я ни одной катки из 10ти бы не проиграл. Готов на касарь $ заспориться. Ты самая нубская зхуйня на этом сервере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ebun4eg сказал:

Вот я отвечаю. я думаю что я тебя даже двумя рабами бы выебал.
3вс3 с тобой я ни одной катки из 10ти бы не проиграл. Готов на касарь $ заспориться. Ты самая нубская зхуйня на этом сервере.

Да по твоей логике уже всё понятно) судить личный скил по "3вс3") без бабок погнали или ты слишком занятой?) Хотя заходишь в каждую игру и страдаешь хуйнёй, ливаешь, пиздишь на всех, встаёшь афк вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну по факту яблочко то неплохо играет, конеш не так великолепно как мы, но че то умеет. Шо вы докопались, пускай пишет гайд, пускай новички читают, в интернете гайды полная хуета 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Plotojorka сказал:

Скажите а гайд по КФ уже начался или я что то пропустил? ))) Если я перечитаю все ваши сообщения я научусь играть в эту карту? 🤔😂

Я могу начать делать, но не понимаю, куда его выкладывать. Нужно, чтобы он был на видном месте где-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Rage сказал:

Я могу начать делать, но не понимаю, куда его выкладывать. Нужно, чтобы он был на видном месте где-то. 

Выкладывай сюда, потом пристроим его в нужное место где все будут его видеть ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный гайд предназначен для игры 3 на 3 строителя, так называемое мп3.
Для начала покажу, как нужно правильно строиться:
image.png.8e620647193f9682ad60fe333eff7e4d.png

При постройке я ориентируюсь по ямкам на траве, внизу. Каждая ямка обозначает окончание своего ряда. Справа, вперёд, всегда ставится танковый юнит. В зависимости от скорости передвижения я ставлю танков на 4 (если танк быстрый) или 5 (если медленный) ряды. Позади него юниты с дальним типом атаки, которые сразу ставятся под загон. Юнита с большей скоростью передвижения я ставлю всегда на ряду с танком, а кто помедленнее ставлю на ряд выше. Если оба юнита дальнего боя быстрые, то можно поставить второго прямо за танком вплотную, чтобы его не оббегали. Пятым зданием вверху закрывается загон и юнитов запускают внутрь. Преимущества данной постройки в том, что можно сейвово поставить первый гьяллархорн (хорн, горн, гала) за людей, чтобы на неё не агрились юниты и не отдавать рс из-за этого. И то, что пачка юнитов всегда идёт вместе, по порядку, друг за другом, это очень важно при защите базы. Я несколько раз видел, как из-за постройки в углу было много проблем. Например: танчащий юнит построен у замка, а юниты в углу и пока они добегают до замка - танк умирает, из-за чего дефнуть (защитить) базу не получается. Или как вражеские юниты агрятся на юнитов в углу, потом начинают ломать здания там, а позже подходит ещё одна вражеская пачка юнитов к замку и рсом не достанешь обе пачки, из-за чего приходится отдавать два страйка, вместо одного.

ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ: если вы не планируйте строить юнита дороже 275 золота на старте - то ВСЕГДА запускайте первых юнитов вместе, это очень важно. Если запустить юнитов по одному, то скорее всего вы просто подарите золото противнику и отдадите рс.
 
Загон и для чего он нужен.
Загон - это постройка из зданий, внутри которой запираются чаще всего дешёвые юниты или юниты с хилом, которые будут защищать от разного рода магии основную армию, такой как: хекс (превращение в овцу), оракл (забирает контроль над вашим юнитом, делая его вражеским), вулкан, ветра, тидал, пирамида, ерейзер (стёрка), змея. Загон необходимая вещь, если против вас есть много магии, если его не делать - вас задушат и  вы проиграйте. Они могут быть разных форм и размеров, в зависимости от того, против чего вы играйте. Загоны можно не строить, если у вас есть ударные леги (легендарные юниты - Гидра, амазонка, хриматруса) и бафы орка или элементаля. То есть план выйти в леги с бафами и быстро закончить. Если же план другой, а против вас светлый эльф, нага, то необходимо делать загон. При построении героев желательно их строить в один ряд (особенно важно с пп), чтобы все шли за танком (обязательно делать с гидрой, так как она быстро бегает).

Как делать загон и строиться под power plant (пп) одновременно.
У техника присутствует здание под названием power plant (пп). Оно усиливает все здания и юнитов выходящих из зданий, построенных вокруг пп. Юнитам даёт 20% урона, 2 брони, 100 хп, всем зданиям + 2 брони, зданиям с маной увеличивает манареген на 0,25 в секунду, вышкам и артиллерии даёт 25% урона. Так же защищает все здания от фрост лаунчера севера. На своём опыте много раз замечал, что видя у себя пп игроки разрываются между загоном и построением зданий под пп, из-за чего их можно наказать магией. Я покажу вам решение этой проблемы:
image.png.a3390346dd3fce8b169a0c6183ef1de0.png

Это загон с построением зданий под пп одновременно. Снизу строится здание под закрывашку, какое-нибудь дешёвое, но полезное, в данном примере скат. По середине слева всегда строится или воздушный юнит (аир) или здание с магией. Если построить наземного юнита - он будет идти в загон до момента, пока он не забьётся. Если в верхнем левом углу стоит наземный юнит, то его флаг направления выхода нужно переставить в правый верхний угол от самого здания, иначе он будет выходить в загон. При постройке без пп, как на первом скриншоте, у здания стоящего в 4 ряду по вертикали, флаг ставится в нижний правый угол от самого здания (всё это работает при игре с левой стороны, с правой флаги нужно выставлять по другому, в левый верхний угол как с пп, так и без). Сверху так же, как и без пп, строится юнит который выпускается внутрь загона. 

Как правильно стартовать.
Теперь про стартовых юнитов: за техников первым юнитом всегда строится танк (180), советую не апать танк в минёра (150), это самый слабый и бесполезный танк, за нежить всегда зомби (первое здание. За природу либо медведь (260), либо коза (220), в редких случаях фулборг (200), например когда у вас есть хороший танк (полено, вода) и лучница найт эльфа, против вас может быть человек, который построит дефендера, из-за чего вы проиграйте старт, по этому фулборг, чтобы не было две колющих атаки. За человека, дефендер (апнутое первое здание) или 2 снайпера (140) или в редких случаях паладин (265), например когда у вас есть зомби (пудж) и сильный юнит дальнего боя (ренж) или аир, к примеру паладин, пудж, коза, мне такой старт не очень нравится, он рискованный. За светлого эльфа почти всегда тристер (275), в очень редких случаях блейд мастер (220), если уж совсем нет варианта для танка. За найт эльфа лучница (150) или в редких случаях пак (260), но я с него очень редко стартую, с ним очень долго копится золото и апнутая лучница сильный юнит. За порчу полено (125 и ап) или вайпер. За хаос всегда суккуба (230). За элементаля вода (140) или разор (230). За орка или шаман (170) (если есть хороший танк и сильный ренж), или бугай и шаман (110+170), (если нет танка) или виверна (220), (только в случае если старт зомби, танк). Очень советую не ставить тролля на старте, только в случае если собирайтесь в легу апать, после нескольких юнитов, потому что он всегда проигрывает нормальному старту, работает только первые 2-3 минуты, а дальше становится балластом. Уж лучше шаман, так как у него один из самых сильных бафов в игре, который даёт 33% урона, 4 защиты и 3 хп регена на минуту, то есть он полезен всегда. За север айс тролль (175) или магнус (115 + ап). За нагу мурлоки (170) или скат (230). Смысл в том, чтобы всегда был танк, желательно с нормал атакой, чтобы убивать воду, если её нет у вас и юнит, который имеет нормальный урон по аиру. Пример: танк и  за ним 2 ренжа или ренж+аир или 2 милишника и сильный ренж (суккуба, коза, разор) или аир, ещё можно стартануть танк + 2 аира, если танк сильный (магнус, вода, пудж). Стартовать с 3 ренжей, 3 милишников или с 3 птиц очень опасно, вас могут легко наказать за это нормальным стартом.

С каких юнитов НЕ СТОИТ стартовать: тролль у орка, минёр (200),вертолёт у техника, фелхауд шрайн (240) у порчи, грифон у хумана, самплок (175) и черепаха (280) у наги, собака (120) и блад фаинд (280) у хаоса, лучница у светлого эльфа (если не видите у себя хумана и он не забанен). Так же советую на первое дерево не строить руину хаоса, щупальца порчи (особенно в комбинации), баниш природы, скелетни нежити, это слабые здания, которые скорее всего испортят вам игру. 

Полезная фишка.
После апа любого юнита, примерно на первых 5-7 минутах или при построении дорогого здания, например инфернала хаоса, нужно вручную запускать его под пачку (если все юниты засинхронены на 37 например, а вы построили его за несколько секунд до выхода пачки, то запустите сами за 5 секунд до выхода, иначе при автосинхроне много юнитов не выйдет) или пачку под апнутого юнита (если вы апнули воду второго уровня, а у вас есть 28 и 26 юнит, то после апа, руками старайтесь запускать под 31). 

Флаги.
У каждого здания есть 2 флага: первый на кнопку Y, это автосинхрон, второй на пкм, это точка для направления выхода юнита. С помощью пкм можно при надобности заводить юнита в загон или выводить от туда.

Предметы в замке.
В замке продаются разные предметы, такие как руна (500), рог (стоит 600, даёт 30% скорости атаки и 15% скорости передвижения союзным войскам на всей карте), свиток (стоит 150, восстанавливает всем союзным войсками в большой области 400 хп, 200 маны и даёт 8 брони на 30 секунд, очень полезный предмет, не забывайте пользоваться, когда идёте на вражескую базу, ещё можно покупать свитки заранее, чтобы они копились), стаф (150 золота, 300 дерева) на большом расстоянии от строителя каждую секунду в рандомную цель вылетает снаряд (можно расконтролить строителем так, чтобы бил в одну цель), который наносит 60 магического урона, полезный предмет, но ситуативный, если вы хотите поиграть лейт и понимайте, что у вас есть всё для этого, то можете брать, а если же вы понимайте, что отдадите 2-3 реска, а потом сломайте легами, то брать не стоит, нужен опыт, чтобы понимать, когда покупать, далее идут барабаны (стоят 650, дают +33% урона союзным войскам на всей карте), сыр (1500), он позволяет построить ещё одно легендарное здание или героя, орб (550), на этом сервер на расах его нет, но есть ультимейт моде, его можно покупать с 15 минуты, если купить раньше, то он не купится и просто уйдёт в кд, выпускает молнию, которая наносит 1000 урона первой цели и отскакивает ещё в 9, с каждом отскоком урон уменьшается (на сколько не знаю, в описании не написано), далее идёт двойной урон, который увеличивает урон всех союзных войск на карте в 2 раза, на 30 секунд и квадра, которая увеличивает урон в 4 раза, так же на 30 сек. Очень важно копить на свитки, дд, квадры, когда собирайтесь заканчивать игру или когда дефайтесь без рсов или давать в ответ при дефе.

Большие загоны против тидала и стёрки.
Если против вас есть волна или стёрка или и то и другое, то можно сразу после мелкого загона делать большой. Просто по диагонали стройте здания до стенки, примерно, как тут:
image.thumb.png.b78ad84f8b508b10aedce47fc6f4ec8a.png

Не самый лучший пример, по хорошему надо начинать большой загон от мурлоков, но думаю смысл понятен.

Как правильно строить гьяллархорн.
Как сейвово ставить первую галу, чтобы на неё не агрились юниты:
image.png.893a9f35e9b24ff1c72e0b0f30bf37d4.png

Первая ставится прямо над башней или на клетку правее (или левее, в зависимости от какой стороны играйте), в третьем ряду по вертикали, вторая гала ставится над 3 ямкой после красного флага, где трава уходит вниз, если первая ставится прямо над башней. В случае, если гала стоит как на скрине, левее башни, то над 2 ямкой. С левой стороны карты вторая гала ставится над 4 ямкой, после того, как трава уходит вниз. Таким образом радиусы обоих хорнов чуть-чуть соприкасаются и работают максимально эффективно.

Как играть против артиллерии.
У расы людей есть артиллерия. Это здание, которое стреляет по вражеской базе через всю карту и очень быстро её ломает, когда арты становится много. Против человека надо стараться быстро закончить, если есть такая возможность, но часто это тяжело сделать, так как у людей есть очень сильное бафающее здание - гьяллархорн, которое даёт примерно на минуту 66% скорости атаки всем юнитам, на кого срабатывает. В общем люди дисбалансная раса, советую банить : ). Так вот чтобы не проиграть арте и свести хотя бы в ничью, нужно либо иметь коралл наги, который при застройке всего 5-6 ряда спокойно справится с артой, либо ремонтников техника, но они слабее коралла, либо с 15-17 минуты активно скупать руны по их откату (кд) в замке. В замке можно покупать разные предметы, но об этом позже. Руна - это предмет, который чинит все здания в приличной области вокруг строителя, в инвентаре которого она лежит. Стоит 500 золота и их эффект складывается. Против арты без коралла надо обязательно строится с 1 стороны и все самые важные здания строить у замка, чтобы чинить всё сразу. На базе нужно оставлять небольшие пробелы, в которых не будет зданий, чтобы блинковаться туда строителем и руны до всего доставали, вот пример:
image.thumb.png.892183ba1d4cf73e5883cfbd4e37a5a2.png

Тут немного кривая постройка, но это неважно. Все станы и все дестракты стоят у замка из-за чего их легко можно чинить.

Как синхронить стазис тотем.
Стазис тотем это легендарное здание орка, которое оглушает (станит) на 4,5 секунды вражеских юнитов по всей карте. Когда игра заходит в позднюю стадию, то тотемы необходимо настраивать (синхронить) так, чтобы они поочерёдно срабатывали и вражеские юниты не выходили из стана или выходили но лишь на долю секунды не успевая ударить (смотрите сами по ситуации). Синхронить их нужно обычно начиная с 3-х штук, если нет пп и манагенератора или с 2-х, если есть что-то из этого (при сложной игре лучше 4 без всего, 3 если что-то есть). Как это делать: допустим вы синхроните 3 тотема без манагена и пп, если до этого вы все станы прожимали вручную, то вам нужно накопить полную ману на каждом тотеме (или хотя бы на одном 45, а на двух других примерно 40), вы прожимайте первый тотем, ждёте, когда у него накопится 9 маны и в этот момент прожимайте второй, ждёте, когда у второго накопится 9 маны и прожимайте третий и тд. У тотема, который собирайтесь синхронить всегда дожна быть полная мана, чтобы всё правильно работало. Если у вас есть пп, то надо синхронить между 9-10 количеством маны, ближе к 10, с манагеном 10-11, ближе к 10, с пп и манагеном 10-11 ближе к 11.

Как видеть скорость передвижения юнитов.
У каждого юнита разная скорость передвижения, чтобы было проще разобраться вот ссылка на файл, чтобы видеть скорость передвижения всех юнитов https://xgm.guru/p/wc3/241007 (Dream_UI). Просто закидывайте в корневую папку варкрафта.

Напишите, пожалуйста, о чём ещё стоит написать в гайде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайд это совокупность пунктов рассказа о карте, вводная, здания, юниты их сильные стороны и слабые, тактики, и тд и тп так как ты написал я вижу что кпд пп низкая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши про механику работы флажка на выход юнита, в какую сторону выходят юниты относительно положения флажка, расскажи про баги с выходами (типо огонь заходит в загон) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конеш про застройку рановато, а вот про начальные тактики збс было бы, что типо должен быть стрелок чтобы одна птица не обоссала все живое и тд, что разные типы атаки нужны в пачке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kisulkin сказал:

Напиши про механику работы флажка на выход юнита, в какую сторону выходят юниты относительно положения флажка, расскажи про баги с выходами (типо огонь заходит в загон) 

Про флаги написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kisulkin сказал:

Конеш про застройку рановато, а вот про начальные тактики збс было бы, что типо должен быть стрелок чтобы одна птица не обоссала все живое и тд, что разные типы атаки нужны в пачке 

Это легко запомнить, особенно если изначально так строиться, а не в углу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Rage сказал:

Это легко запомнить, особенно если изначально так строиться, а не в углу

Да слушай, эта застройка тоже контрится, причем иногда наглухо ваще. Не все так однозначно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kisulkin сказал:

Да слушай, эта застройка тоже контрится, причем иногда наглухо ваще. Не все так однозначно)

Прям интересно стало)
И как?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2024 в 06:38, Rage сказал:

Да, из всех игроков, что я видел на обоих северах в мп3 я один из лучших на данный момент

хочу увидеть как играет один из лучших игроков!

пошли сыграем 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...